студия двигательного развития

и коррекции осанки Моторчик

разработка брендбука / регистрация товарного знака
основатель компании Александрова Кристина
разработка логотипа и брендбука Моторчик
Студия Моторчик занимается двигательным развитием детей. Основная проблема современного общества — малоподвижность. Моторчик решает эту задачу, создавая в обществе тренд на активность и движение.

Для студии была разработана концепция бренда, которая помогла выявить и закрепить её ценности, определить миссию, персону бренда и целевую аудиторию.
ценности компании «Моторчик»
Концепция легла в основу создания графического знака — образ ребёнка, окружённого «орбитами», которые создают сферу и символизируют среду, в которой ребёнок становится готов к развитию. Четыре «орбиты» отражают четыре ключевые ценности Моторчика: человечность, научность, осознанность и ответственность. Простой и мотивирующий слоган — «Двигайся» — подчёркивает активность и стремление к росту.
графический знак компании
графический знак, наименование, слоган.
Все элементы концепции, фирменного стиля, а также правила и примеры использования были оформлены в брендбуке компании. Теперь Моторчик имеет технический документ для работы с дизайнерами, рекламными агентствами, SMM-специалистами и другими творческими профессионалами. Это помогает быстро разобраться в сути бренда и правильно применять его стиль
регистрация товарного знака
На момент подачи заявки на регистрацию товарного знака Моторчик был стартапом. Поскольку айдентика бренда ещё не была разработана, для защиты названия выбрали словесный товарный знак. Словесные знаки лучше всего защищают названия и могут использоваться в любой графике.
другие кейсы
подписаться на e-mail рассылку
при нажатии на кнопку «Подписаться» вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda